Цифровые лейблы – количество против качества

03-05-2017

Причины массового использования возможности открыть свой лейбл вполне понятны и оправданы: многие прошли через отказы в выпуске своей музыки на крупных лейблах, многие испытывают недостаток музыкального материала, который отвечал бы требованиям и соответствовал музыкальному вкусу, чтобы его играть, многие элементарно хотят самостоятельно контролировать прибыль от продаж своего творчества. И, наконец, многие хотят открывать новые имена талантливых музыкантов, и иметь пункт в своей биографии, делающий их "более значимыми". Но, если смотреть на то, к чему привела ситуация с распространением цифровых лейблов музыкальный рынок, то невольно возникает вопрос: почему каждый считает, что он может делать то, чего на самом деле не умеет, и своим неумением приводит рынок к перенасыщению некачественным продуктом?

Большая часть нынешних цифровых лейблов – это серая масса, которая не отличается ни качеством релизов, ни конкурентоспособностью на музыкальном рынке, ни наличием востребованных авторов релизов, ни хотя бы мало-мальски вменяемым менеджментом. И это - очень плохая тенденция, которая говорит о том, что у тех, кто начинает заниматься изданием релизов, отсутствует стремление к повышению планки результатов своей деятельности и желание получать знания в этой области, чтобы развивать свой лейбл так, как это принято. Перед тем, как открывать собственный лейбл, люди, которые реально отдают себе отчет, что и ради чего они делают, проводят месяцы за изучением рынка, консультируются с теми, кто занимается изданием релизов не первый год, собирают информацию о тенденциях, разбираются в каждой детали, которая является неотъемлемой частью этого бизнеса. Но большинство новоявленных "издателей" считают, что цифровой лейбл – это очень просто: "нашел трек – послушал – подписал - разослал ди-джеям -выставил на продажу - получил пару десятков у.е., если продалось - если не продалось - забыл".

Почему я считаю, что открытие цифровых лейблов всеми подряд губительно для музыкальной индустрии в целом? Потому что люди, которые начали влиять на музыкальные вкусы потребителей с помощью релизов своего лейбла, сами часто страдают отсутствием какого-либо музыкального вкуса. Между предложением цифрового лейбла и потребителем есть посредник – ди-джей, который выбирает, будет он играть тот или иной релиз, или нет. Но мало кто поспорит с тем, что ди-джей ди-джею – рознь, и многие ориентируются при выборе не только, к сожалению, на свой собственный вкус, но и на то, насколько раскручено название лейбла, кому этот лейбл принадлежит, какие отношения с владельцем лейбла, с автором релиза, и на прочие параметры, которые, порой, к качеству музыки не имеют вообще никакого отношения.


Интересно:
 Указания фейс-контроля
 Правила пользования клубной картой
 Франковская арт-клубная культура
 А ты записался в клабберы?
 Клабберы - кто они?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Winter Music Conference объявили даты проведения очередной серии
В последние дни осени люди, которым интересно, как формируется будущее, получат два отличных подарка
Последний месяц года - идеальное время для подведения итогов.
Rambler's Top100